Итак, продолжаем... Я так понял, что на ролевку, если будет время, придется писать свой сценарий, более обширный и захватывающий)) Но ниче, пока вот предложу то, что на компе у мну завалялось еще...
Ролёвка - next))
Сообщений 1 страница 20 из 76
Поделиться22007-10-30 19:33:02
Легенда о Птеросах
Часть вторая: «Перья на ветру.
Путь к свободе»
Ветер дул порывами в окна замка,
неся с собой тревогу и белые перья.
Перо в замке – к раздору.
Из событий первой части
В результате совета в замке Миргот люди приняли решение о сохранении самостоятельности Митонии и Ратнии. Новый король Ратнии, Марк, выдал привилегию буржуазии на право вступать парламент, тем самым, устранив возможность восстания. Кольца Сигурда начали свое путешествие к Драконам. Возможно, они сумеют найти лекарство от Красной Чумы.
* * *
Во второй части добавляются два ранее малоизвестных материка.
- Алтей. Совсем недавно заселенный птеросами материк. Ранее население было представлено 12 племенами: Вороны, Соколы, Альбатросы, Павлины, Беркуты, Голуби, Совы, Грифы, Стрижи, Фламинго, Лебеди, Тетерева. В последствии произошло объединение в единую империю под управлением Феникса.
В Алтее верят в Хора, который по легенде увел их из Старого Света, из рабства, подарив новые земли – Алтей. В остальном птеросы похожи на людей: они питаются той же пищей, говорят на том же языке, но главное отличие – их главная ценность – свобода, и за нее они готовы заплатить всем.
- Драконьи земли – совершенно неизученный континент. О его существовании знают только избранные птеросы, но всем запрещено даже близко подплывать к нему. Иначе можно разбудить Драконов – главных врагов птеросов, спящих в пещерах гор этого материка.
Спустя неделю после событий первой части. Замок Аир.
Изначально построенное на братской дружбе и кровных узах общество птеросов быстро утратило демократию, когда было объединено в империю Фениксом. Недовольство со стороны птеросов было вызвано нарушением главного принципа вольного народа – свобода каждому. Правительство объясняло свои противозаконные действия необходимости подготовки к войне с людьми, которые стремятся захватить Алтей и сделать его жителей рабами. Эта мысль еще больше пугала жителей. Старейшие понимали истинные намерения Феникса - начать войну с людьми и, воспользовавшись военным положением, тайно убить всех своих противников. Но его планы были разрушены шпионом Сопротивления, который убил Феникса.
Восстание буржуазии в Ратнии не состоялось, и люди близки к нахождению лекарства от Красной Чумы. Это значит, что люди готовы к войне и могут одержать победу. Несмотря на то, что вы провели попытки запугать людей, посылая как обычных солдат сильнейших магов, Космир может начать атаку первым.
В виду смерти Феникса Птеросам нужен новый вождь. Передать священный престол может только сам Хор. Поэтому Он будет вызван на несколько часов с Небес, чтобы назначить правителя.
Представители всех 12 племен собраны на совет, чтобы выбрать нового вождя.
Поделиться32007-10-30 19:34:29
Ролевуха "Наследство"
Общая вводная
Как бы Италия, позднее средневековье. Имеют место быть раздробленность и вассальные от-ношения. Процветает торговля, в том числе с Востоком. В умах начинают бродить идеи. Бороть-ся с “не теми” идеями пытается инквизиция, но она еще не так сильна, как, скажем, в Испании — костров не очень много. Но и не очень мало. Церковь постоянно конкурирует со светской вла-стью.
Действие происходит в поместье мелкого феодала, каковой феодал скончался два дня назад.
У покойного хозяина было два сына. Младший, не будучи наследником, 12 лет назад (в возрасте 15 лет) отправился путешествовать — искать счастья, и с тех пор его никто не видел. Старший же, гордость и надежда отца, 7 лет назад был убит на дуэли. Гонцы, отправленные на поиски младшего, вернулись ни с чем.
Несколько дней назад хозяин созвал ближайших родственников, по всей видимости желая ука-зать наследника. Претендентов-родственников имеется четверо, все — двоюродные племянни-ки, разобраться, чья степень родства ближе, невозможно, все — безденежные доны
Поделиться42007-10-30 19:35:07
Жертва Богам
Павильонная ролевая игра на 11 игроков
Общая вводная
Представьте себе фэнтези в первобытном мире.
Вы — племя охотников и собирателей, еще не перешедшее к производящему хозяйству. Между вами и соседними племенами идет постоянная вражда, и ваше положение никак не лучшее: другие племена уже разводят скот, пашут землю, а вы еще не достигли этого уровня. А этот год выдался для племени особенно «удачным»: вся дичь в округе куда-то исчезла. Далеко ходят ваши охотники, много времени проводят в попытках добыть пищу, но все усилия их напрасны: племя голодает…
Чего только ни делал шаман племени, как только ни умолял Богов вернуть вам дичь, Боги не вняли его мольбам. А два месяца назад и с самим шаманом случилась беда: во время нападения соседнего племени, во время боя, его толкнули в костер, он упал в него лицом и ослеп. С тех пор глазами шамана стал его преданный ученик. И вот, в отчаянии, решился он на последний шаг в своем обращении к Высшим Силам. В жертву Богам должен быть принесен человек. Причем человек из вашего племени. Говорят, что это должен быть не кто-нибудь, а «лучший человек племени». Кто это? Выберут его сами Боги. И они могут выбрать любого из вас, собравшихся здесь. Каждый из вас в силу тех или иных его неоспоримых достоинств может претендовать на звание «лучшего человека племени», и именно поэтому вы и приглашены сюда. Сегодня, ровно в полночь, состоится обряд. Кто-то из вас погибнет. Но кто? На все воля Богов: в чью сторону покатится шарик, тому и быть принесенным в жертву во благо всего племени.
Решение было принято три недели назад, но обряд должен быть проведен в полнолуние, поэтому пришлось ждать почти месяц. За это время в племени произошло несколько существенных событий. Во-первых, две недели назад на охоте был серьезно ранен вождь. Десять дней пролежал он в беспамятстве, многие думали, что он не выживет, но произошло чудо — и вот он снова среди вас. Правда, пока он еще плох, и правая рука совсем не действует… [Всем игрокам во время индивидуального загруза «по секрету» сообщается, что «сдал наш вождь, сильно сдал… Наверно, не выкарабкается… А если и выкарабкается: какой с него охотник, без одной-то руки? Того и гляди, избирать нового вождя придется…»]
Во-вторых, в племени появились два чужака. Первого нашли как раз во время той охоты, на которой ранило вождя. Он лежал в беспамятстве и не смог даже сказать, кто он и из какого племени. Было решено взять его в племя — до поры до времени. Охотник он неплохой, а сейчас племя нуждается в каждом: слишком многие погибли. Второй пришел сам, всего две недели назад. Появилась надежда, что Боги могут выбрать жертвой и кого-то из чужаков — не для того ли они прислали их племени? Поэтому чужаков тоже взяли на обряд.
Поделиться52007-10-30 19:35:35
ВИРУС ИНОПЛАНЕТЯН
Действие происходит на секретной подводной базе, созданной совместно США и Россией для изучения фрагмента НЛО, разбившегося недалеко от Владивостока. Предположительно в контейнере .находится вирус-мутант, поэтому исследование решено было проводить на подводной тихоокеанской базе. Группа ученых во главе с Патриком Баскером проводит исследова¬ние, причем лишь Патрик Баскер имеет право доступа к контейнеру. Он знает код вскрытия сейфа, где тот находится.
Раз в день вскрывается контейнер для исследований, причем одновременно запускается часовой механизм взрывного устройства, призванного уничто¬жить базу, если вирус попадет в чужие руки. С момента вскрытия контей¬нера до взрыва — 10 минут. Если военный комендант базы полковник Се¬мен Троев за эти десять минут не наберет код деактивации бомбы, станция погибнет.
На базе действует китайская разведслужба, старающаяся выкрасть кон¬тейнер с целью угрожать России и США его вскрытием над территорией одной из стран. Комендант и его сотрудники призваны не допустить подоб¬ного развития событий.
На базе есть батискаф, запас кислорода для которого находится на складе, код от которого имеется лишь у коменданта и его заместителя Мэри Кро-улли из ЦРУ. На этом батискафе могут бежать китайские шпионы, если завладеют кодом доступа к кислороду, кодом доступа к сейфу с контейне¬ром и — в случае удачи — кодом отключения взрывного устройства. Ос¬тальной экипаж будет обречен на гибель. На базе есть гауптвахта, поса¬женный куда не может предпринимать действий за ее пределами вплоть до освобождения (если выпустит охранник или кто-то другой, кто отвлечет или устранит охранника).
В день, когда происходит игра назначено первое вскрытие контейнера в лаборатории профессора Баскера.
Всего на базе — Комендант, его заместитель, три сотрудника ЦРУ, три сотрудника ФСБ, профессор Баскер, два его ассистента, кураторы проекта от России и США и наблюдатель от Японии.
Для игры необходимы: карточки-коды для сейфа, взрывного устройства, склада с кислородными баллонами. Пистолеты водные либо иные, чье дей¬ствие заметно. (Пулыси, шарики, диски), часы для отмера времени до взрыва, карты-сценарии для участников. Карты нужно распечатать и раз¬дать до игры, предупредив, что никому показывать их нельзя ни до, ни во время игры.
Необходимо объяснить участникам исходные данные: На базе командует комендант, охрану несут сотрудники ФСБ и ЦРУ, каждые десять минут их сменяет с постов Мэри Кроулли. Охраняется склад и гауптвахта. У охран¬ников и коменданта базы есть оружие. Если пистолетов больше, то можно выдать его и заместителю. Кроме того, в тайне от других вы выдаете пис¬толеты резиденту китайской разведки, профессору и одному из гринписов-цев.
Охранники формально подчинены коменданту и его заместителю. Асси¬стенты—профессору.
Поясните, что многие — на самом деле те, за кого себя выдают.
Игра заканчивается с достижением одним или несколькими игроками своих целей либо через два часа после начала (в этом случае выигрывает та сто¬рона, в задачу которой входило не допустить происшествий). По окончании игры проводится обсуждение — обмен впечатлениями и переживаниями, Немаловажно изначально настроить играющих не на бездумное устранение всех подряд, а на попытки вычислить интригу и провести свою линию. В заключительном обсуждении разбирается тактика участников и степень ее успешности. В зависимости от возраста можно усиливать или ослаблять интеллектуальное начало (путем исключения либо привнесения способов "убийства").
Поделиться62007-10-30 19:37:00
Офигенная и захватывающая игра)))
ЯХТА
В этой игре моделируются события, которые могли бы произойти в конце мая 1945 года.
В Европе только что закончилась Вторая мировая война. 8 мая 1945 года Германия подписала акт о безоговорочной капитуляции. Страны- победительницы готовятся к послевоенному разделу сфер влияния. Начинается подготовка к судебному процессу над нацистскими преступниками. Перед судом должны предстать руководители и рядовые исполнители кровавой машины СС, своего рода "государства в государстве". Под своей крышей СС объединила различные отделы: тайная полиция - гестапо (4-ый отдел); служба безопасности - СД (6-ой отдел); служба концлагерей (8-ой отдел); и даже - отдел строительства и архитектуры. В 1944 году СС поглотила армейскую разведку - Абвер. Но суд начнется еще не скоро, а пока многие нацистские преступники пытаются спастись, смешавшись с потоком беженцев, наводнившим Европу. Основным приютом для нацистов стали Испания и страны Латинской Америки: в Испании у власти фашистский режим генерала Франко, во многих странах Латинской Америки сильно германское влияние. Бежавшие нацистские преступники, награбленные ими ценности, немецкие архивы становятся объектом пристального внимания разведок США, Великобритании, Советского Союза. С целью предотвращения бегства военных преступников воздушное пространство и воды Мирового океана контролируются войсками союзников. Линкоры и подводные лодки США, Англии, СССР патрулируют основные морские пути.
А между тем из южноиспанского порта Кадис в Атлантический океан вышла комфортабельная яхта с красивым названием "Глория". Яхта принадлежит капитану Мигелю Вилья. Где только ни бывал Мигель Вилья со своей яхтой: Средиземноморье, порты США и Канады, различные европейские страны, но все же основные рейсы совершались в Латинскую Америку - Бразилию, Аргентину, Уругвай, страны Карибского бассейна. Для Мигеля Вильи его яхта - это бизнес: он получает немалые деньги за доставку грузов и перевозку пассажиров. Раньше, еще до войны, на его яхте путешествовали банкиры, промышленные магнаты, высокопоставленные чиновники. Звучала музыка, на палубе танцевали, в баре произносились тосты. Война изменила характер грузов, да и среди пассажиров все чаще встречались люди, старавшиеся не афишировать свою личность. Но как человек, не интересующийся политикой и интересующийся только деньгами, Мигель Вилья соглашался перевозить кого угодно и что угодно, если за это платили. Вот и сейчас на борту его яхты собрались люди, изъявившие желание отплыть в бразильский город Рио-де-Жанейро. Все они заплатили требуемую сумму, и этого было достаточно, чтобы капитан не проявлял интереса к недавнему прошлому каждого пассажира.
Судно, оснащенное дизельных двигателем и радиопередатчиком, взяло курс через просторы Атлантики в Рио-де-Жанейро.
Именно здесь, на борту яхты "Глория", и произойдут игровые события. Но прежде чем начнется игра, надо познакомиться с ее правилами и с особенностями организации подобного рода игр.
Поделиться72007-10-30 19:37:39
Сценарий салонной ролевой игры
"Пещеры"
Мир
Действие происходит в мире, где племена людей, находящихся на стадии первобытно-родовых отношений, живут в большом подземном мире - Пещерах. Племена живут достаточно разбросано, охотятся, занимаются собирательством в пещерах и выращиванием питательных лишайников, иногда ведут войны.
Одновременно в этом же мире живут существа, называемые Чудовища, они живут в своей сети Пещер, кое-где пересекающейся с людскими пещерами. Чудовища питаются людьми, и люди в одиночку противостоять им не могут (при встрече вне жилых пещер люди предпочитают спасаться бегством, если успевают). Однако, группа людей создает вокруг себя особое ментальное поле, которое способно блокировать входы в группу пещер и удерживать чудовищ на расстоянии.
Сила поля напрямую зависит от численности людей. С увеличением численности племени у племени создается возможность расширять территорию и занимать новые пещеры, что создает лучшие условия для жизни, т.к. увеличиваются охотничьи угодья и другие ресурсы.
Сюжет
События игры происходят в одном из племен этого мира племени Кула. Это племя где-то с год назад подобрало и приняло к себе охотника из погибшего племени. Шаман сразу обнаружил, что данный охотник обладает сверхмощным полем. Благодаря новому члену племя присоединило к себе еще две пещеры.
События игры связаны с тем, что в племя приходят послы из соседнего более сильного племени Панди, живущего к югу от них, у которых неделю назад был убит один из охотников. Оперение стрелы указывает на то что убийство совершил кто-то из племени Кула. Послы пришли требовать возмещение за убитого.
Поделиться82007-10-30 21:05:34
УРЯ-УРЯ!!! Ролёвкм продолжаются!!! Я всеми лапами за!!! Очень понравились "Наследство", "Жертва Богам" и "Пещеры"
Хотя я готова играть по любому сценарию))) Всё равно круто получится!!! Короче, меня и Гаури можно сразу в список участников писать!!!
Поделиться92007-10-31 10:59:13
И меня записывайте)))) Я в этот раз буду!!!!Точно)
Поделиться102007-10-31 11:34:47
так! без меня так же енто дело не прокатит) так что записывай
Поделиться112007-10-31 12:27:53
А мне вот по-прежнему нра фентези)Легенда о Птеросах.Но эт сугубо моё мнение.Играть буду в любое
Поделиться122007-10-31 12:46:56
Совсем не представляю как это выглядит в жизни, но, судя по отзывам, что-то очень захватывающее.
Можно с вами ? 
Поделиться132007-10-31 22:12:43
и меня пишите..ток за форсмажер не отвечаю..еси что, буду предупреждать заранее
Поделиться142007-10-31 22:44:08
И я, и я!!!! Я тоже обязательно буду!!!!!
Поделиться152007-10-31 22:51:18
Про меня не забудьте 
Поделиться162007-11-01 15:40:14
А когда состоится сиё мероприятие, а то я в Дрозды не еду, а вдруг вы там без меня всё и проведёте :swoon:
Поделиться172007-11-01 19:45:04
А когда состоится сиё мероприятие, а то я в Дрозды не еду, а вдруг вы там без меня всё и проведёте
Наверное на следующей неделе, если на этой соберем сходку....
Ну в Дроздах проведем тоже)) есть очень интересная ролевка, спеиально для таких мероприятий))
Поделиться182007-11-01 21:20:18
Не забывайте, плз, обо мне!!!
Ролевухи--енто круто, так что меня заносите в список автоматически :thank_you:
Поделиться192007-11-02 12:16:28
Наверное на следующей неделе, если на этой соберем сходку....
Ну в Дроздах проведем тоже)) есть очень интересная ролевка, спеиально для таких мероприятий))
Уф-ф!!! Отлично))) Кстати,Эвенгаръ, ты к прошлой ролёвке вывесил аж 10 сценариев, предлагаю их тоже включить в список для выбора сценария для "Ролёвка - next" :yes: По большому счету, я вообще за то, что бы их все провести!!!! И чем больше, тем лучше))) Попрактикуемся в плетении интриг))))
Поделиться202007-11-03 00:52:55
Эээээээээ, меня впишите в список желающих, жаждущих и алчущих))))))0