Итак, господа хорошия, я представляю вам на обозрение пару "вводных" страниц(т.е. где рассказывается сюжетная линия и тд.) из несложных и простых ролевок... Почитайте их, и выскажите свое мнение. Выберем для проведения самую понравившуюся. 
Ролёвка...
Сообщений 1 страница 20 из 107
Поделиться12007-10-14 18:37:52
Поделиться22007-10-14 18:38:53
1. Ролевая игра "Метро"
Станционная вводная.
В 2030 году после ядерной войны наступила зима. Зима, которая по расчетам учёных будет длиться сотни лет. Поднявшийся пепел заслонил Землю от Солнца, счетчики Гейгера показывают «Смертельно опасная доза радиации» и на поверхности могут выжить только другие более совершенные формы жизни. Люди, те кто успел, ушли жить в подземелья. Ты не знаешь, куда ушли люди из других городов, но люди Санкт-Петербурга ушли в метро.
Много времени прошло с тех пор. Вот уже появились первые поколения, рожденные в метро. Люди стали более дикими в условиях острой нехватки всего того, что было с ними все эти годы. Только теперь многие осознали, как хорошо им жилось на Земле. Но былого не вернешь. Вместо Барби, дети играют с угольками и камешками причудливых форм; болотная вода уже кажется почти такой же сладкой, как «Кока-Кола»; забродившее молоко – приятнее ликера «Бэйлиз».
Ты живёшь на станции Владимирская. Электричество вырабатывается примитивными Динамо-машинами. В туннелях живут собаки, крысы и кое-что похуже. Что это вы не знаете. Просто иногда людей находят в туннеле, а голова срезана начисто.
На станции установилась своя форма правления. У вас правит Патриарх всея Владимирской Иннокентий 3. На Достоевской к власти пришли нацисты. Переход на Достоевскую, конечно, охраняется, но шпионы под видом торговцев всё равно приходят к вам. Не пускать торговцев, да и просто людей, нельзя, именно на них строится жизнь пересадочной станции. Заплатил пошлину - и иди себе на здоровье. Только будь добр, не провозглашай богопротивных вещей и не обнажай оружие, иначе смерть покажется тебе подарком. Когда-то в Испании (незнакомая станция, наверное, обрушилась) была святая инквизиция, и в их честь были названы испанские сапоги. После нас останется владимирская шляпа – полное промывание мозгов. Человек чувствует, как постепенно превращается в «овощ». …Страшно?…
Сегодня собирается всенародное вече. Надо решить важнейшие вопросы жизни станции. На вече приглашаются все дееспособные и образованные люди на станции. Ну что значит образованные, ну считать, читать все умеют и говорят членораздельно.
Вам решать судьбу станции, вам выбирать нового патриарха или подтверждать полномочия старого.
На вече впервые приглашены гости станции: купцы, шпионы кто ж их знает.
Добро пожаловать в Метро. Не забудьте оплатить проезд. И соблюдайте правила поведения.
Информация по миру.
На станции живёт 36 человек, но 28 из них, к сожалению, почти ничего уже не соображают из-за врождённых ли проблем с головой, из-за отсутствия нормального воспитания и образования или из-за пресловутой Владимирской шапки.
Немного о быте. Воды вам хватает – как-никак, город на болотах стоит (вернее, стоял). Некоторым – даже слишком – часть красной ветки, начиная с Лесной, была затоплена. Проход туда завален. Минус этой воды – ее чистота, а точнее отсутствие оной. Из-за этого периодически то одну, то другую станцию охватывает эпидемия, вследствие чего все пути туда закрываются и строго охраняются, чтобы болезнь не распространилась. Врачей осталось не так много, но они есть, так что с болезнями кое-как справляются.
С едой на вашей станции дела обстоят вполне терпимо. Два из четырёх туннелей проходящих через станцию засыпаны на 300 метре. В одном – грибная и чайная плантация в другом свинарник. Там же живут гордость станции корова Бурёнка и бык Гавриил. Рядом со свинарником находится одно из самых романтических мест на всей станции – там стоит скамеечка, и влюбленные пары часами сидят на ней, наблюдая за неравномерным подрагиванием горящей неподалеку лампочки.
Электричество на станции обеспечивается динамо-машинами, которые непрерывно крутят люди (не столь интеллектуальные, чтоб их приглашали на вече), на электричестве работают светильники, обеспечением которых, занимается Фёдор. Он же отвечает за работу кухни. Кухня работает на сырце (уголь добываемый вами). Разводят кухню традиционно запрещённой литературой, благо запрещено фактически всё кроме Библии и Красной шапочки.
Управляет станцией Патриарх Иннокентий 3, раз в 3 года собирается всенародное вече. На нём обсуждаются вопросы, которые стоят перед станцией и подтверждается или не подтверждается право патриарха. Для этого у каждого из приглашённых есть шары для голосования. По окончании вече выдвигаются все желающие званием не ниже отца или матери у кого в конце вече больше шаров для голосования тот и патриарх.
Станцию посменно охраняют два охранника. В одном из не засыпанных туннелей и на переходе Владимирская – Достоевская установлены железные ворота. Прежде, чтобы пройти через них люди звонят (стучат) и дежурный отец подходит к входу и разговаривает с пришедшим. В случае необходимости он подзывает охранника.
Поделиться32007-10-14 18:39:50
2. Ролевая игра "У старого колодца":
общая вводная
Мир Ауни, территория будущего королевства Иллир,
154 год от Высадки.
Добро пожаловать в Ауни - мир магии и меча. Примерно 150 лет назад люди стали появляться в этом мире. И встретили эльфов - сначала отношения были дружескими, однако когда люди полностью заняли южные земли (к 90-м годам), им потребовалось большие территории. Началась кровопролитная война с эльфами и гномами. Эльфы были выбиты за горы, и больше о них никто не слышал.
Духовенство сыграло очень большую роль в этой войне и возвысилось. Под знаком инквизиции начались гонения на ведьмаков и полуэльфов. Считалось, что их особые способности делают их нелюдями. Кроме того, был разогнан цех некромантов. Из-за этого было утеряно много знаний. Все, кто избежал казни, сбежали в западные леса (бывшая территория эльфов) и стали друидами. Говорят, что они присоединились к первой волне Высадки. Они сохранили часть знаний, образовали общество, активно изучающее магию. (Даже через 200 лет они оставались могучими магами, но их всегда было слишком мало для открытых конфликтов). Примерно через 2 года они были вынуждены уйти в южные леса из-за трений с жителями Кешта.
Действие игры проходит через год после описанных событий в районе Заозерья (между Кештом и западным лесом). Здесь есть несколько деревушек, а в одной из них - корчма «У старого колодца». Волею судьбы и плохой погоды вы все вынуждены были остановиться в этой корчме. Именно здесь произойдут события, описанные в легендах Иллир…
Поделиться42007-10-14 18:41:30
3. Ролевая игра "На грани сна"
Вводная
Во сне самые необычные и странные вещи не вызывают удивления. Сон - это сказка, в которой мы проводим половину жизни.
Волшебный лес - это ещё одна сказка, ставшая для вас реальностью. Здесь тоже происходят необъяснимые вещи, как с вами, так и вокруг вас. Не удивляйтесь.
А теперь представьте, что вы на короткое время заснули в этом лесу.
Как узнать, проснулись вы или нет?
Очень просто: уже никак.
Это всего лишь сон. Или всего лишь сказка.
Явь перемешалась с мечтами, мечты - со страхами, страхи - с воспоминаниями…
Уже не понятно, что в вашей жизни сон, а что - нет.
Это и не важно.
Просто войдите в ещё одну сказку.
И останьтесь.
Поляна Танца, зачарованное место в сердце волшебного леса. Здесь начнётся наша история.
Комментарии к игре.
Первое. Она очень добрая, она сказочная. Это означает, что все элементы отыгрыша типа "злой, жестокий, безжалостный" и т.п. не вписываются в атмосферу.
Второе. Все черты чуть гротескны, они усилены, они видны в каждом жесте и слове персонажа… Подумайте над этим.
Третье. Сказки бывают печальные, а бывают радостные. Эта будет такой, как вы сами решите.
Анонс
Каждый из нас видел сны. Иногда это красивая сказка, в которой хочется остаться и жить, иногда - кошмар, внушающий смертельный страх… Все сны потрясающе реальны - до момента пробуждения. Только тогда, когда мы просыпаемся, приходит осознание того, что это был сон. И приходит память. Память - это то, с помощью чего мы отличаем сны от реальности.
Думаю, что мы никогда не узнаем, спим мы в данный момент или нет. Но это и неважно. Главное то, что с нами происходит.
Поделиться52007-10-14 18:42:55
4. Ролевая игра
"DreamHive: город мечты"
Стиль: sci-fi, постапокалипсис.
Игроки: 16.
Отчёт, галерея.
Задать вопрос по постановке в форуме для Мастеров или по мылу.
Вводная
13 августа 2017. Массовая легальная e-mail рассылка.
Добро пожаловать в Город Мечты!
Величайший социальный эксперимент тысячелетия начинается сегодня!
Лучшие умы планеты не покладая рук трудились на протяжении шести лет, чтобы воплотить наши самые смелые мечты!
Город-улей представляет собой комфортабельный комплекс. К вашим услугам:
- 100% трудоустройство.
- Минимальный уровень жизни на уровне высокообеспеченных классов развитых стран.
- Каждый житель будет иметь универсальный коммуниктор и медицинский бокс.
- Генетический контроль остановит преступность.
- Социальное планирование снимет большинство конфликтов.
- Тщательно подобранный координацонный комитет обеспечит стабильность общества на ранних этапах эксперимента.
- Всё в городе будет подчиняться одной цели: сделать вас счастливыми!
Улей рассчитан на 12 тысяч жителей, в ближайший месяц будет заселено лишь 4 тысячи. Набор крайне ограничен, поторопитесь!
14 октября 2017. Информационная лента.
Заселение комплекса "Город Мечты" окончено. Комплекс законсервирован, дополнительные линии питания и жизнеобеспечения отключены. Улей можно сравнить с огромным космической станцией - он самообеспечивается на 100%.
Первая фаза эксперимента закончится через 20 лет, и до этого момента никто не покинет город. Единственное средство связи с комплексом - передатчики у наблюдателей и учёных. По непроверенной информации, их всего около десятка, и они не могут быть использованы другими лицами.
16 октября 2017. Интерком Улья.
- Жители, внимание! Город полностью законсервирован. Мы только что начали новую жизнь. Поздравляю!
…
14.X.37. DreamHive intercom.
Внимание! Внимание! До расконсервации комплекса осталось 72 часа. Внимательно изучите правила безопасности и подготовьтесь ко встрече с новым миром. Информация для касты поддержки: оружие и защитное снаряжение можно получить в четвертой соте.
Поделиться62007-10-14 18:44:00
5. Ролевая игра "Гильдейские интриги":
Общая вводная
Корчма в Заозерье, полдень, на улице стоит страшная жара. Разморенные крестьяне сдвинули столы к центру
и обсуждают местные слухи...
— Во-о-от такой огненный шар в него ударил - и искорками рассыпался!
— Не бывает так, сам видел, когда он с защитой евойной встречается, то обратно летит…
— Да вы чё, я вот, когда у мага в учениках был…
— Смотрите, Истри пришел! Истри, а ну-ка расскажи, что на ярмарке видел!
— Да, да всем расскажи!
Истри, явно наслаждаясь вниманием, встает на стол и начинает:
— Ярмарка та у лорда де’Лорша в замке была. Вышел там этот, герольд и давай трубить на всю площадь, что я чуть не оглох! Вот дурак - стоит прямо передо мной и трубит… А, да, указ читал. Лорд то соседский совсем сбрендил. Дочку свою Жизненному Выбору хочет эта… пыдверкнуть! Во, какое слово умное, я ж теперь как маг прям, после ярмарки-то. Ни в какие ворота это не лезет - бабу то в Гильдию! А-а-у! Я это не про тебя, Логги! Знаю я, что ты взнос заплатила, да семь эльфовых голов насобирала. Только где ты теперь столько ельфов найдешь, чтобы в гильдию пройти? Даже живых, а за ними, слышь ты, гоняться надо! Во, а по церемонии ентой, дочурка-то лордова прямо в любую гильдию пойдет - да ее с руками оторвут! Вот, и я говорю, что не к добру это, баб в мужские дела пускать! А-А-А!! Держите кто-нибудь Логги, она же мне говорить не дает! ОУ!!… Уф… Во, так её!
— А что купцы-то говорят? Цены на пшенцо подымут?
— Из купцов там только Слаффа, жлобина эта. К нам должна была ехать, да лапти к де’Лоршам повернула. Не иначе, как про ярмарку прослышала… Говорит, если что где и как - сразу ей сообщчать, она денег за ету… ынфрмацию даст. Во-во, нас воевода тоже какими-то фрмациями защитными и боевыми пугал… Так вот, говорит, гильдии тут грызться будут как пауки в бочке. Тут главное между жерновов не попасть… Да и вообще, народу много сберется, всем на чудо это в перьях, на Тамми эту посмотреть охота… Пошли тоже в тудыть? У-А-А-О! Логги, за что?!!!…
Ауни, 160-е г. п.в., замок де’Лорша.
Ауни. Молодой мир, где соседствуют меч и магия, гномы и люди, где недавно кончилась война с эльфами. Люди победили.
Действие игры проходит в Свободном Королевстве Иллир, во времена расцвета гильдий Магов, Воинов и бурного роста Гильдии Воров. Именно эти три гильдии борются за влияние в стране, так что любое событие, сталкивающее их интересы- конфликт, очень часто оканчивающийся чьей-то смертью. В свете этого, можно ожидать, что последующие события запланированы одной из гильдий. Думаете, остальные будут закрывать глаза на это? Кто окажется прав? Итак…
В лордстве праздник - церемония Жизненного Выбора дочери лорда де’Лорша. Традиция Жизненного выбора появилась сравнительно недавно, после вступления на престол Танеса I и признания гильдий частью королевства. Однако де’Лорш совершил нечто весьма оригинальное: он решил провести такую церемонию для своей дочери! Это вызвало переполох в королевстве… На этой церемонии человек выбирает свой путь в жизни, гильдию-покровителя, получает личное оружие и становится гражданином Свободного Королевства Иллир (у гномов похожий обычай называется «инициализацией»). Будем надеяться, что все пройдет нормально… Хотя нормально - это всегда неожиданно!
Добро пожаловать в Ауни!
Поделиться72007-10-14 18:44:42
6. Ролевая игра "Вестерн"
Общая вводная
Далекий дымок индейского костра на фоне печальной полоски розового заката, дилижанс, пылящий в утренней дымке по извилистым дорогам прерий, и тоскливый вой койота в ночи, и замшелые подбородки мачо с крошками жевательного табака в недельной щетине, и начисто выбритая полуденным солнцем улица безлюдного городка… Бизоны, убегающие от рева поездов, поезда, убегающие от бандитских пуль, бандиты, убегающие от неподкупных шерифов…
После того как в середине XIX века в Америке отгремела большая война, которую потом окрестили Гражданской, нация ломанулась на Запад. Собственно туда американцы ехали ещё и до войны, потихоньку осваивая золотые рудники Калифорнии и плодородные пастбища Техаса, но после 1865 это приняло характер нашествия. Вдохновленная призывом: "Ступай на Запад, молодой человек!" страна ощутила в себе переселенческий зуд. С юга туда ехали потерпевшие поражение южане-конфедераты, с севера - уцелевшие после четырехлетней мясорубки янки-северяне. За ними шла армия иммигрантов из Европы. И все мечтали о своем кусочке счастья на 40 акрах, тем более что принятый в 1862 закон о участках земли, передаваемых поселенцу во владение очень даже тому способствовал.
Сильные мужчины укрощали неведомую страну, изгоняя врагов и неся цивилизацию. То что в жизни 80% из этих покорителей было порядочными негодяями, враги-индейцы исстари жили на этой земле и имели полное право отстреливать оккупантов, а цивилизация была более чем сомнительна - слышать никто не хотел.
Время действия - середина-конец XIX века; место действия - к западу от Миссиссиппи. Города присутствовали в виде пыльных поселений с главной улицей, на которой располагался салун, отель, магазин и тюрьма. Из техники допускалось только то, из чего было можно стрелять, а передвигаться можно было только на конной тяге, ну, в крайнем случае на паровозе.
И за каких-то 30-40 лет на Западе вдруг оказалось больше людей чем коров и индейцев вместе взятых. Покорять уже стало нечего: индейцев загнали в резервации, ранчерные войны между скотоводами и землепашцами в большинстве своем отгремели, наиболее отмороженных бандитов сообща отправили на два метра ниже уровня земли...
Действие игры происходит в маленьком городке Sweetwater, названным так в честь единственной местной достопримечательности - озеру с чистейшей водой в 20 милях к востоку отсюда.
Поделиться82007-10-14 20:55:34
Однозначно 2-й и 5-й варианты)2-й потому что меч и магия,ну и ушастые.а 5-й...атмосферно 
Поделиться92007-10-14 21:12:00
ООООО!!! Загрузил.... Мне про метро понравилось...
Поделиться102007-10-14 21:44:51
Метро впринципе оригинально...но как-то жуткавато
А сыграть хотелось бы во вторую или в третью)Всегда мечтала поуправлять своим сном))))
Отредактировано Lis@ (2007-10-14 21:45:47)
Поделиться112007-10-14 22:17:40
Однозначно 2-й и 5-й варианты)2-й потому что меч и магия,ну и ушастые.а 5-й...атмосферно
Прикольные варианты выбрала)) Помню когда играл придумал для них много "левого" реквизита - было ваще ништяк))
ООООО !!! Загрузил.... Мне про метро понравилось...
Угу, "Метро" загоняет на такую сосредоточенно-жутковатую атмосферу беспросветного будущего, что просто не вжиться в роль не возможно))
Метро впринципе оригинально...но как-то жуткавато А сыграть хотелось бы во вторую или в третью)Всегда мечтала поуправлять своим сном))))
Гы)) Сном поуправлять говоришь? )) Вродь сюжет интересный, но ток самому еще не довелось в данную ролевуху сыграть
Поделиться122007-10-14 22:37:56
НУ-у-у)))) Круто)))) Особенно первые три))) Очень привлекательно)))
ЗЫ: Эвенгаръ, мне кажется, лучше, если ты будешь водить уже по проверенной системке), поэтому твоё мнение всё равно решающее :yes:
Поделиться132007-10-14 22:50:37
Питерское метро -это супер. Особенно многообещающе звучит фраза про "кое-что похуже". В эту штукенцию я бы с удовольствием поиграл.
))
Поделиться142007-10-15 00:01:58
Я так поняла,что пока большинство за метро)кста,Корпус наш реально питерское метро напоминает-так же раздолбано и страшно)
Поделиться152007-10-15 13:53:24
Корпус наш реально питерское метро напоминает-так же раздолбано и страшно)
В этом году был в Питере. И поверьте, 15-ый корпус -гораздо страшнее, чем питерское метро.
))))
Поделиться162007-10-15 14:31:52
Шикарно!!!! Поучавствовала бы в любой игре. Метро, по-моему, загонная вещь!!!)))))Только не очень понятно, где это все будет происходить?
Поделиться172007-10-15 16:14:59
В этом году был в Питере. И поверьте, 15-ый корпус -гораздо страшнее, чем питерское метро.))))
Как ни странно,но этим летом тож была в Питере)Красная линия(вроде бы красная) отжигает ^_^Там дверьки железные,которые пускают в вагон,наш лифт напоминают.
Отредактировано Karandora (2007-10-15 16:16:20)
Поделиться182007-10-15 19:56:36
Там дверьки железные,которые пускают в вагон,наш лифт напоминают.
О! Что0то мне подсказывает, что у нас в ролёвке эти дверки будут острозаточены 
Поделиться192007-10-15 22:55:09
Так всётки,давайте определяцца поимённо)Типа список составим,кто точн будет.
Поделиться202007-10-16 10:05:30
Так всётки,давайте определяцца поимённо)Типа список составим,кто точн будет.
Ну,Юль,ты знаешь, я конечно буду... Если возьмете)))
Похожие темы
| Ролёвка - next)) | Сходки...)) | 2007-11-16 |
| Поездка на тур базу Дрозды! | Сходки...)) | 2007-12-01 |
| Спорт | Досуг или типа того | 2007-11-21 |
| !!! СХОДКИ !!! | Сходки...)) | 2011-11-26 |
| Ролевая №3 | Сходки...)) | 2007-11-26 |